ОДН 218-0-006-2002 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Внутри каждого участка назначают частные микроучастки протяженностью м с практически одинаковым состоянием дорожной одежды с однотипными видами дефектов. Число полос движения по фактической разметке проезжей части устанавливается при визуальном обследовании покрытия проезжей части. Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог: То же Таблица 4. То же, пылевато-глинистых частиц заметно больше песчаных. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.

Добавил: Samurr
Размер: 64.13 Mb
Скачали: 20866
Формат: ZIP архив

218-0-006—2002 определяют порядок выполнения работ по диагностике и оценке состояния дорог, раскрывают методологию оценки каждого показателя состояния дороги и формирования банка данных, рассматривают принципы планирования и оценки эффективности дорожно-ремонтных работ по результатам диагностики.

В зависимости от целей и задач оценки она может быть выполнена как по обобщенному показателю качества и состояния, так и раздельно по комплексному показателю транспортно-эксплуатационного состоянияпоказателю одп оборудования и обустройства или по показателю уровня эксплуатационного содержания. При определении фактической категории дороги в пересеченной и горной местности допускается не учитывать наличие отдельных участков с продольными уклонами больше или с радиусами кривых в плане меньше нормативных для категории дороги, установленной по ширине проезжей части.

Большие куски разминаются с трудом.

2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

На участках подъемов и спусков с дополнительными полосами движения ширина проезжей части измеряется в створах начала и конца дополнительной полосы полной ширины и в любом створе на уклоне.

Построение линейного графика транспортно-эксплуатационного состояния дороги. Населенные пункты и характеристика прилегающей территории: Планирование видов и объемов работ на основе анализа фактического состояния дорог 7. Организация полевых работ 4. Детальную диагностику и оценку состояния мостовых сооружений осуществляют в соответствии с «Техническими правилами ремонта и содержания автомобильных дорог» ВСН»Инструкцией по проведению осмотров мостов и труб на автомобильных 218-0—006-2002 ВСН и СНиП 3.

  ВЕРОНИКА КРЫМОВА ДЕРЗКИЕ ИГРЫ СУДЬБЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для трехполосных дорог или проезжей части автомагистралей с тремя полосами движения оптимальную ширину укрепленной поверхности принимают 12,75 м, для четырехполосной проезжей части автомагистралей — 16 м.

Последовательность работ по диагностике.

ОДН Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог — скачать бесплатно.

Определение показателя инженерного оборудования и обустройства. Визуальная оценка состояния дорожного покрытия позволяет получить данные о его состоянии, выявить места, подлежащие оценке прочности дорожной одежды, определить объем повреждений, необходимый для планирования работ по ремонту и содержанию, а также установить значение показателя для вычисления величины.

Все найденные Действующие Не действующие С неизвестным статусом Упорядочить: Методы измерений неровностей оснований и покрытий. Оценка транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог 5. Комья и куски сравнительно тверды, но раздавливаются рукой. Настоящий документ разработан взамен Правил ВСН и предназначен в качестве руководства при выполнении диагностики, оценке транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования и планировании дорожно-ремонтных работ.

Суммарный вес груза с пассажирами и нагрузка на заднюю ось автомобилей приведены в табл.

Форма поиска

Укрупненный состав отраслевого автоматизированного банка дорожных данных АБДД наименование баз данных. Оценка транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог. В случае изменения ширины обочины на величину больше указанных 0,1 м и 0,20 м участок выделяют в характерный.

Для двухполосной проезжей части четырехполосных дорог. На многополосных дорогах и дорогах с высокой интенсивностью движения рекомендуется выполнять измерения с использованием геодезических инструментов. Данные об интенсивности и составе транспортных потоков получают с помощью автоматизированных учетных пунктов или на основе выборочных визуальных наблюдений.

  БЛЕЙК КРАУЧ СОСНЫ ВСЕ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Федеральное законодательство Региональное законодательство Образцы документов Все формы отчетности Законодательство в вопросах и ответах.

Дороги автомобильные и аэродромы. Указания по оценке прочности и расчету усиления нежестких дорожных одежд: Автомобильные дороги и улицы.

ОДН 218.0.006-2002. Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог

Определение состояния инженерного оборудования и обустройства дорог 4. Определение на ощупь при растирании. При сжатии в ладони ощущается влажность. Допустимым, но требующим улучшения и повышения уровня содержания, считается такое состояние дороги, при котором ее параметры и характеристики обеспечивают значение комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния в осенне-весенний период ниже нормативного, но не ниже предельно допустимого.

ОДН 218.0.006-2002 Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог (взамен ВСН 6-90)

Для непрочных участков рассчитывают слои усиления или назначают мероприятия по ограничению движения автомобилей по осевым нагрузкам в неблагоприятные по условиям увлажнения периоды года. При скатывании во влажном состоянии. Настоящий документ разработан взамен Правил ВСН и предназначен в качестве руководства при выполнении диагностики, оценке транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования и 218—006-2002 дорожно-ремонтных работ.