ИНСТРУКЦИЯ ЦТ 329 ПО РЕМОНТУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В целях экономии старогодних бандажей и цельнокатаных колес за счет сохранения уплотненной их части разрешается оставлять на обточенном гребне черновику глубиной не более 2,0 мм, расположенную от вершины гребня в пределах от 10 до 18 мм, а на поверхности катания равномерно расположенную черновику глубиной до 2,0 мм. Остальные знаки и клейма изготовляются или заказываются непосредственно ремонтными пунктами и выдаются соответствующим работникам под расписку. Новые комментарии в дневниках. При большей глубине трещины ось бракуется. Услуга для абонентов NEO, Tele2 временно недоступна. Разница расстояний от галтелей предподступичных частей или середины оси до внутренних граней бандажей допускается не более 2 мм.

Добавил: Dam
Размер: 52.22 Mb
Скачали: 37762
Формат: ZIP архив

Результаты замеров следует заносить в книгу в соответствии с формой, утвержденной МПС России. Знаки и клейма на левом торце оси колесной нары: Постановку новых контрольных кернов должны производить комиссионно приемщик локомотивов и мастер, имеющие право на производство освидетельствования колесных пар. При большем значении повреждения, резьбу сточить, место наплавить и нарезать новую резьбу.

В целях экономии старогодних бандажей и цельнокатаных колес за счет сохранения уплотненной их части разрешается оставлять на обточенном гребне черновику глубиной не более 2,0 мм, расположенную от вершины гребня в пределах от 10 до 18 мм, а на поверхности катания равномерно расположенную черновику глубиной до 2,0 мм.

Ось бракуется, если после обработки точение и шлифовка в пределах. Для вывода с перегона до депо локомотивов с двухосными тележками вывешивать колесную пару запрещается.

Шероховатость поверхностей катания и рабочих граней гребней бандажей и ободьев цельнокатаных колес проверяют инструуция или методом сравнения с эталоном. Оси моторвагонного подвижного состава: При установке колесных пар на пресс необходимо обеспечить совпадение геометрических осей прессуемых элементов колесной пары и упорных приспособлений с геометрической осью плунжера пресса.

  КАРИНА ДЕМИНА КАПКАН НА ВОЛКОДЛАКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Элементы колесной пары должны иметь знаки и клейма, установленные соответствующими стандартами, техническими условиями и настоящей Инструкцией. Колесные пары, поступающие в депо после ремонта или формирования, должны быть приняты мастером депо по наружному осмотру с проверкой основных размеров и наличия клейм на элементах колесных пар без вскрытия букс.

Применение инструкции обязательно при конструировании, изготовлении и ремонте летательных аппаратов.

ЦТ329 колёсные пары.doc

Допускается применение альтернативных смазок, используемых в зарубежной практике, а именно: Радиальное биение шеек Устранить обточкой и шлифовкой на станке или более допустимых значений, восстановлением центрового отверстия. Номер паспорта должен соответствовать номеру оси колесной пары. Для рационального использования старогодних бандажей разрешается растачивать их для насадки на другие центры. Лицензия зарегистрирована на scbist.

Поверке подвергаются все средства измерений, перечень которых составлен по РД Напишите нам Обратная связь.

Выписка из инструкции ЦТ от г.

Настоящая Инструкция распространяется на колесные пары всех типов локомотивов и моторвагонного подвижного состава МВПС колеи мм. Непрохождение ультразвука через заготовку оси при дефектоскопии. При ползуне выбоине на поверхности катания у локомотивов, моторвагонного подвижного состава более 1,0 мм.

Задир у подножья рабочей части гребня. Настоящая Инструкция распространяется на колесные пары ремонтк типов тягового подвижного состава далее ТПС колеи мм.

ЦТ — СЦБИСТ — железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть

Наружная боковая грань бандажа и обода цельнокатаного колеса не обтачивается. Выполнение требований указанной технической документации обязательно для всех работников, связанных с формированием, освидетельствованием, ремонтом и эксплуатацией колесных пар. Полное освидетельствование должно производиться на заводах и в локомотивных депо, имеющих разрешение МПС и обязательный минимум оборудования, приспособлений, средств измерений и контроля согласно приложениям 1 и 2.

  ТЕМИР ТУЛПАР БИ ОЗБЕКШЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При этом оси, забракованные по наличию поперечных третий, переточке не подлежат.

Инструкция № ЦТ-329 — файл ЦТ329 колёсные пары.doc

Эти же комиссии экзаменуют заводских инспекторов-приемщиков локомотивостроительных и ремонтных заводов; — в остальных депо — ревизора отделения по безопасности движения поездов инструкцоя локомотивному хозяйству, начальника и заместителя начальника локомотивного технического отдела отделения дороги.

Зубчатое колесо венец бракуется.

Осмотр колесных пар под ТПС должны производить: Знаки и клейма наружной боковой поверхности обода цельнокатаного колеса: При замене оси колесной пары в паспорте должен быть зачеркнут номер замененной оси и красными чернилами внесен номер новой оси. Помогает выстроить грамотную стратегию судебного процесса на основе изучения и анализа уже имеющихся в базе решений по аналогичным делам.

Работники, имеющие право на освидетельствование колесных пар, должны подвергаться не реже, чем 1 раз ремонт 2 года повторным экзаменам теми же игструкция.

Преимущества базы судебных решений: